Аудио-видео.рф | статьи, обзоры
 Поиск:
Оснащение конференц-залов Оснащение концертных залов Оснащение клубов Оснащение студий Озвучивание стадионов
Рубрики
Популярные темы форума
Как озвучить зал (бар) 7х6 метров
Поиск эталонного звука для банкетов и свадеб
Beyerdynamic VS Shure
Какому производителю акустики вы отдаете предпочтение?
Аппаратура для дискотеки - помогите с выбором
Оптимальный Звук для Cubase
Телефонные гарнитуры - успешное использование
Основные характеристики акустических систем и микрофонов
Главная / Архитектурное освещение

Медиафасады как инновационная тенденция в архитектурном освещении

Особенностью концепций медиафасадов является сочетание дизайна самого здания с ярким интерактивным освещением. Это означает принципиально новый подход к взаимодействию зданий и сооружений с окружающей средой. Медиафасад придает зданию необычайно красивый облик, а так же несет в себе мощную информативную нагрузку.

Башня Ветров

Башня была реализована под руководством выдающегося архитектора Тойо Ито, которая носила концепцию "эстетика легкости". "Башня Ветров" высотой 21 м расположена недалеко от главного железнодорожного вокзала. Старая бетонная конструкция 1986 г., которая отражала культуру того времени японской городской жизни, была покрыта панелями из алюминия, для зеркального эффекта. Впечатляющую игру света создают 1280 светодиодов и 12 светящихся неоновых колец, добавляют картинку звуковые эффекты. Светодинамичный фасад реагирует на переменчивость погоды, направление и скорость ветра, время суток.

По мнению архитектора Тойо Ито, здания должны быть прочными, но носить вымышленный и временный внешний характер. Благодаря новой технологии, архитектура становится интерактивным средством массовой информации...

Башня UNIQA

На примере другого медиафасада, свет играет важную роль коммуникаций: освещение помогает компании для рекламы своего бренда. Башня "UNIQA" - новая штаб квартира одной из ведущих страховых групп Австрии. Здание высотой 75 м, имеет внешний вид, полностью реализованный на 45.000 светодиодах, что делает здание одним из самых ярких объектов в городе. Архитектор Хайнц Нейман, задумал медиафасад не только как подсветку здания, но и как огромных размеров экран. На экране с помощью светодиодов выводится название и логотип компании, а так же всевозможные светодинамичные картинки. Основной идеей являлось то, что здание должно быть открыто городу. И это, на самом деле, удалось. Башня ясно видна со всех направлений и с каждого окна открывается потрясающая панорама города.

Башня "UNIQA", безусловно, является хорошим примером коммуникации компании с потенциальными клиентами. Медиафасад визуализирует дух и ценности компании UNIQA, выражает: открытость, жизнеспособность, гибкость, ориентированность на будущее, что отражает стержень торговой марки.

Шанель Гинза

Самый большой бутик в мире - это флагманский магазин Шанель в Гинзе, Токио, разработанный американским архитектором Питером Марино. В медиафасад торгового центра встроенно 700 тыс. светодиодов, которые имеют большую палитру цветов, для полноценного показа коллекций Шанель начиная с 1920 г.

Используемые светодиодные технологии, прозрачны в течении дня, а с наступлением ночи превращают высокое здание в гигантских размеров экран. Привлечь внимание прохожих, конечно же, не составляет никакого труда. Один из роскошных модных брендов Шанель, выражает свою значимость в современном мире, используя динамическое интерактивное освещение, в качестве основного средства общения.

Россию так же не обошла мода на медиафасады. И первыми примерами медиафасадов могут служить фасады зданий гостиницы "Белград" и "Золотое кольцо" в Москве.

Напоследок, хочется отметить главное: медиафасады уже прочно вошли в ряд европейских, американских и азиатских стран, как перспективные площадки для брендинга. Остается только ждать реализации московского проекта здания с медиафасадом, архитекторов Александра и Андрея Асадовых, на месте Черемушкинского рынка. Но это уже совсем другая история...

28.09.2010
Текст: Михаил Петросянц (lighthouse.ru)
Популярные статьи
Sennheiser guidePORT
Система Sennheiser GuidePort является плодом развития высоких технологий и открывает абсолютно новые возможности в музейном и выставочном деле. С ее помощью визуальные впечатления от экспозиции могут быть оживлены и дополнены стереофонической музыкой, речевой информацией на разных языках, звуковыми документами
Видеостена
Видеостена представляет собой единый полиэкран, состоящий из нескольких видео модулей, управляемых специальным контроллером. Модульный принцип позволяет создавать видеостены сколь угодно больших размеров в соответствии с требованиями заказчиков. Существуют видеостены площадью в десятки и даже сотни квадратных метров
Освещение в ресторане, на сцене
Правильное освещение в ресторане не сделает еду вкуснее. Но неправильный свет способен испортить даже самую достойную трапезу. Освещение относится к тем деталям, пренебрегать которыми нельзя: иначе гость проголосует рублем в пользу соседнего заведения
Озвучивание ресторана
Музыкальный фон в ресторане – не ключевая составляющая успеха. Как, например, собственно, еда или грамотная раскрутка. Ресторанные звуки – это своего рода вишенка на верхушке десерта
© 2011-2017 Аудио-видео.рф
Статьи, обзоры: аудио-видео оборудование
Поиск по сайту:
Акустика помещения
Акустические системы
Архитектурное освещение
Видео системы
ДиДжейское оборудование
Домашние кинотеатры
Звуковая техника
Звукозапись
 
Звуковое оборудование
Светодиодные экраны
Телефонные гарнитуры
Форум по звуку