Аудио-видео.рф | статьи, обзоры
 Поиск:
Оснащение конференц-залов Оснащение концертных залов Оснащение клубов Оснащение студий Озвучивание стадионов
Рубрики
Популярные темы форума
Как озвучить зал (бар) 7х6 метров
Поиск эталонного звука для банкетов и свадеб
Beyerdynamic VS Shure
Какому производителю акустики вы отдаете предпочтение?
Аппаратура для дискотеки - помогите с выбором
Оптимальный Звук для Cubase
Телефонные гарнитуры - успешное использование
Основные характеристики акустических систем и микрофонов
Главная / Музыкальные инструменты

Выбор гитарного оборудования

Вопрос подбора гитарного оборудования - как говорили классики - "дело рук самих утопающих", несмотря на огромный выбор всего, что появилось в последнее время на рынке, и те знания потребителя , которые стали общим достоянием благодаря стараниям изготовителей и интернету.

Прежде всего, как и при выборе самой гитары, Вам необходимо договориться с собой о собственных целях и приоритетах. Сразу можно сказать - универсального комплекта на сегодняшний день нет, и скорее всего в ближайшее время он не появится. То, что идеально подходит для записи в студии, практически невозможно динамично и в полном объёме использовать в живой работе на сцене. Это в идеальном варианте оборудования безупречного качества. Например, стек Messa Boogie из головы RectifierII и двух кабинетов 4х12SLANT и 4x12 ROAD KING, который Вы можете использовать для записи на серьёзной студии, окажется совершенно бесполезен в среднем клубе на живом концерте. Ибо такой аппарат невозможно раскачать на нормальный звук при громкости 15% ( а больше "крутануть ручку" там Вам никто не даст), да и возить его в метро - тоже не слишком удобно. В то же время цифровой процессор ZOOM, который успешно служит Вам на "малой сцене" своей компактностью и лёгкостью подключения, вряд ли придётся по душе студийному звукорежиссёру своим уровнем шума и качеством оцифровки. И 100%-ного идеального решения в принципе нет. Есть компромисс - снизить уровень потребностей на все случаи жизни и подобрать аппарат, который сможет все эти потребности одновременно удовлетворить. Один из способов решения проблемы сейчас - аналого-моделирующие процессоры и комбики. Первые Вы спокойно транспортируете на выездные мероприятия, вторые займут место в ваших студиях - как домашних, так и вполне профессиональных.

Суть аналогового моделирования, если смотреть на него неискушённым взглядом, следующая: берёте дорогущий комбик, прецезионный микрофон, всё это ставите в акустически правильное помещение, включаете в стек "кастомшоповую" гитару и извлекаете правильный звук. После этого снимаются все параметры звука - форма сигнала, амплитудно-частотная характеристика, уровень гармоник, естественные и искусственные искажения - и записываете всё это в цифровом виде в ПЗУ. Вы получили ОДНУ модель фактуры звука, которую путём загрузки из ПЗУ в управляемую цифровым кодом аналоговую мультизадачную микросхему можно извлечь обратно в небольшого размера коробке - гитарном процессоре. А любой, даже совсем недорогой, аналогово-моделирующий процессор минимально содержит в библиотеке звуков порядка 50-ти моделей. Причём, как правило, тип усилителя, характер перегрузки, фазовая обработка и прочие параметры управляются и меняются отдельно - т.е. у вас есть возможность смоделировать самостоятельно свой собственный, характерный только для Вас характер звучания инструмента.

Если же Вы принадлежите к типу гитаристов, предпочитающих классические методы получения желаемого звучания, то ничего нового за последние лет 10-15, никаких революций в сфере гитарного усиления, не произошло - комбики (ламповые, транзисторные, гибридные) и аналоговые "примочки", количество которых на сегодняшний день можно сравнить только разве что с ассортиментом дамской косметики. Здесь уже сложно советовать что-то конкретное, потому как фантазии отдельного гитариста можно реализовать различными способами, используя оборудование различных изготовителей. Хотя, не кривя душой, можно всё-таки выделить бесспорных лидеров в этой области:

  • Ламповое усиление - Messa Boogie, ENGL, Marshall, Peavey, Laney
  • Транзисторное усиление - Marshall, Vox, Peavey, Hartke, Ampeg
  • Гибридные комбоусилители - Marshall, Vox
  • "Примочки" на любой вкус - Ibanez, BOSS, DOD, Line6, Yamaha
07.08.2011
Текст: Андрей Устин
Популярные статьи
Sennheiser guidePORT
Система Sennheiser GuidePort является плодом развития высоких технологий и открывает абсолютно новые возможности в музейном и выставочном деле. С ее помощью визуальные впечатления от экспозиции могут быть оживлены и дополнены стереофонической музыкой, речевой информацией на разных языках, звуковыми документами
Видеостена
Видеостена представляет собой единый полиэкран, состоящий из нескольких видео модулей, управляемых специальным контроллером. Модульный принцип позволяет создавать видеостены сколь угодно больших размеров в соответствии с требованиями заказчиков. Существуют видеостены площадью в десятки и даже сотни квадратных метров
Освещение в ресторане, на сцене
Правильное освещение в ресторане не сделает еду вкуснее. Но неправильный свет способен испортить даже самую достойную трапезу. Освещение относится к тем деталям, пренебрегать которыми нельзя: иначе гость проголосует рублем в пользу соседнего заведения
Озвучивание ресторана
Музыкальный фон в ресторане – не ключевая составляющая успеха. Как, например, собственно, еда или грамотная раскрутка. Ресторанные звуки – это своего рода вишенка на верхушке десерта
© 2011-2017 Аудио-видео.рф
Статьи, обзоры: аудио-видео оборудование
Поиск по сайту:
Акустика помещения
Акустические системы
Архитектурное освещение
Видео системы
ДиДжейское оборудование
Домашние кинотеатры
Звуковая техника
Звукозапись
 
Звуковое оборудование
Светодиодные экраны
Телефонные гарнитуры
Форум по звуку